DAY 17

Утро может начинаться с чего угодно, но в моем случае – точно не с кофе.

Сегодня на курсах была моя любимая тема #2 – Текила. Текилу и Ром должен был вести Ростик, но он приболел, так что Даша, его заменяла. Оно и хорошо. Как оказалось, Даша тоже с Гродно, что не может не радовать. Я-то думаю, что меня очень располагает к себе этот человек! Землячка!

Я, как и все, была уверена, что текилу делают из кактусов. Зря ее что ли называют кактусовой водкой?! И как же я удивилась, когда узнала, что, во-первых, ее делают из плодов агавы и, во-вторых, агава ни разу не из семейства кактусовых!, она из семейства спаржевых.

Текила и Мескаль (сама в шоке от этого названия, раза два переспрашивала, потому что думала, что вискарь!) имеют очень специфичную технологию производства. Дистилляция там мало чем отличается от любого другого крепкого алкоголя, но необычная термообработка (запекание в печи) и выжимка сока для мескаля (это вам не просто механизированный пресс). А мескаль, кстати, это чисто мексиканский напиток, который производят в лимитированном количестве штатов, но главный – Оахака. Его делают из 9 видов агавы (в отличие от Текилы, там только голубая агава!), но преимущественно из Эспадин.

Еще одним откровением для меня стали способы подачи текилы. Их не два, как я думала (в чистом виде или с солью и лаймом), есть еще как минимум два – с сангритой (ее мы и делали на практике; рецепт до боли прост: томатный сок (80%), апельсиновый сок (20%), всевозможные специи, соус табаско, сахарный сироп, ворчестер и соль) и с вердитой (ананасовый сок + специи + кинза).
И как вы понимаете, без дегустации не обошлось. Помимо текилы с сангритой мы еще сделали мою любимую маргариту. Почему я так люблю маргариту? Все дело в текиле. Я люблю текилу, следовательно, я люблю коктейли на основе текилы, хоть их не так много (сегодня я узнала еще парочку).

После курсов я осталась в клубе, чтобы немного потренировать налив (здесь крутые стеклянные мерники), заодно узнала, как будет проходить часть с наливом на экзамене (ох, это тяжелее всех сессий, ей богу!). Но я решила не мелочиться, так что по приходу домой еще часа полтора разливала по стаканам воду. В этом деле главное – наловчиться!

Не надо бы, но хочется с вами поделиться с вами еще одной своей маленькой победой. Пока в группе я единственная, кто сдал все три первых теста без пересдач. Я даже немного горжусь собой. Но еще, конечно, рано, ведь не проверены еще 4 теста, которые я написала в сб и вс, а также завтрашний по текиле. В любом случает, бояться нечего, пересдачи здесь не такие болезненные, как в универе. Однако, хоть все и сдали зачет по пиву, но из-за косяка с самим тестом, каждого из нас ждет отдельный вопрос по пиву от Максима на экзамене. Но это опять же ерунда. Все будет круто!

Так что пейте текилу и встречайте новую рабочую неделю. И, как говорят мексиканцы, МOЖEТ БЫТЬ, ТЕКИЛА И НЕ ВЫЛЕЧИТ БОЛЬНОГО. НО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ОНА УЙМЕТ БОЛЬ ДО ЗАВТРАШНЕГО УТРА.

Оставьте комментарий