DAY 16

Теперь я стала любить выходные. Ведь когда есть курсы, дни пролетают быстро и наполнены смыслом.

С утра пораньше проштудировав свои конспекты по вину и виски, я еще сделала себе заметки по презентациям, чтобы душа была спокойна. Но я все так же тряслась, как первокурсница перед первым экзаменом.

Пытаясь хоть что-то еще запомнить, я читала конспект, добираясь до курсов. Мне кажется, до этого я еще ничего так увлеченно на ходу не читала. Но все же бывает в первый раз.

Сегодняшний день очень удивил темами. Первая – «Водка». Очень странная тема для утра, хоть по сути уже был обед. Но еще страннее было пить стопку Absolut Citron с утра пораньше вместо кофе. Сама лекция была не очень информативна, так что я не знаю, как завтра сдавать по ней зачет, но мы что-нибудь придумаем.

Вторая тема была ничуть не менее странной – «Джин». Опять же, по информации вышло довольно сухо, одни даты. Да и преподаватель тот же.

Но вот практика была веселой. Мы сделали 8 коктейлей, так что к концу занятий мы были прилично пьяненькими.
Что касается коктейлей, первый – Long Island Ice Tea – очень крутая штука. Я много слышала об этом коктейле, но попробовать до сегодняшнего дня не удавалось, ввиду большой цены, как никак там 5 видов алкоголя (водка, джин, текила, ром, трипл сек). Но попробовать советую! Крепкий, но пьется легко.

Второй – космополитен. Та самая розовая штучка, что пестрила в руках актрис в сериале (и фильме тоже) «Секс в большом городе». Следует сказать, что это не очень-то и женский коктейль. Он довольно-таки крепкий. Просто многих путает цвет. Хотя в 70х космополитен пользовался большой популярностью именно среди женщин и гомосексуалистов. Что до меня, я тоже думала, что он будет более девчачьим на вкус

Третий и сразу четвертый– Черный и Белый русский. Когда я сегодня рассказывала друзьям про коктейли, все меня спрашивала про белый русский, в чем его отличие от черного. Так случилось, что именно с этими коктейлями я очень хорошо знакома, мы частенько брали их в клубах. Так что еще до занятия я знала, как их делать и что в белый русский добавляется помимо водки и калуа, сливки. Честно, люблю я их, не только из-за элегантной простоты, но и из-за кофейного вкуса.

Пятый – White Lady. Я вообще не большой любитель джина, так что и к коктейлям на их основе я отношусь с презрением. Возможно, если бы мы добавили в коктейль яичный белок, Белая Леди стала бы более нежной, но в любом случае, в вариации без белка она мне не особо понравилась.

Шесть – Dry Martini. Да-да, напиток Джеймса Бонда (хоть мне сказали, что это был все-таки Веспер). Чисто мужской коктейль, для людей постарше, кто устал в конец от сладких штучек. Единственный его плюс – он очень прост в приготовлении. Я его дома как-то тоже делала и даже друзей спаивала.

Семь – Джон Коллинз. Если использовать джин Old Tom с котиком на этикетке, коктейль сразу приобретает название Том Коллинз. Коллинз, потому что именно так называется бокал, в котором этот коктейль подается. Напиток не очень резкий на вкус, хоть для перчинки его еще сбрызгивают биттером.

И последний, но, наверное, самый лучший за сегодня – Espresso Martini. Всем очень рекомендую! Хоть он считается хорошим дижестивом (т.е. после еды), я была бы не против его выпивать с утра вместо чашки кофе, ведь вкус у него именно кофейный. Кажется, что пьешь чашечку эспрессо или американо, а на деле водку. Но вкус спирта совсем не чувствуется. Так что смело пробуйте!

Т.е. теперь вы наверняка понимаете плюсы моих курсов и то, в каком состоянии мы были после них 😉 Так что не удивительно, что сразу после занятий мы с девчатами пошли в Мак и съели по бургеру. Боже, мой первый поход в Мак за ооочень долгое время. Кстати от молочного шейка я тоже не отказалась, он у них ну очень сытный и вкусный.

Сегодня был хороший день даже несмотря на то, что я не попала в Лошицкий парк на концерт.  Что не делается, все к лучшему, так?

Оставьте комментарий