DAY 13

В день стажировки ноги с утра сами собой подкашиваются. И это уже не первая стажировка, но страшно все также. И страх облажаться еще больше, чем раньше, потому что если в тот раз ты мог все скинуть на неопытность, то теперь опыта прибавилось, и ты что, не можешь это сделать?!

Но важно научиться преодолеть этот страх. Думаю, со временем его не станет.

На смене опять был Сережа и это меня вроде обрадовало, но и испугало. Как известно, Сергей самый требовательный. И, конечно, спуска он мне не давал.

Смена была не из легких. Людей хоть было и немного, но побегать все же пришлось. К концу дня я еле стояла на ногах, в голове была полная каша, так что Сергей меня в прямом смысле выгнал отдыхать. Так что я примостилась за (пока) более привычную сторону барной стойки и стала наблюдать за ним. Да, все-таки можно бесконечно смотреть, как другие работают. Ты видишь, как все суетятся, стараются, а ты бездельничаешь. И это так прекрасно. Но к такому, естественно, не надо привыкать. В этот раз Сережа дал мне поблажку, а в следующий раз больше спросит.

Но этот день мне запомнился все-таки не только стрессами.
У меня уже вошло в привычку косячить. Этот раз не исключение. Я даже сделала это дважды. Все было очень эпично, но не критично. Но зато меня запомнят, ведь истории обо мне уже ходят от бармена к бармену.

Из моих маленьких побед – я наконец-то идеально взбила пенку для латте. Все получило неожиданно, но получилось, и я этому безумно рада. Надеюсь, дальше у меня будет и дальше получаться. Но я нашла человека, у кого есть кофе-машина со стимером, так что я знаю, где я буду практиковаться.

Но больше всего меня обрадовал тот факт, что я наконец-то поняла, в баре какого типа я хочу работать. Так как я не люблю шум и суету, идеальным для меня будет коктейльный бар, где я могу не спеша смешивать коктейли и придумывать как их красиво преподнести. В Гродно их немного, но что-то найти все-таки можно.

Так что спустя две недели мои цели стали более четкими, я знаю, куда я двигаюсь, на что мне нужно обратить внимание. Главное пока – учиться. Все придет, но не сразу.

Оставьте комментарий