DAYS 14-15

Так случилось, что я совсем выбилась из графика, поэтому решила объединить два поста в один, ведь эти два дня я провела только с одним человеком.

После тяжелой смены я встала утром и поехала встречать свою гродненскую подругу. Шел дождь, конечно, очень хотелось остаться в кровати, но, пересилив лень, я быстро выдвинулась к зданию ФМО.v6G3tUkzCa8

Подруга приехала в первую очередь, чтобы разобраться с документами, поэтому этим мы и занялись сразу же. Мы просидели с часик в универе, она все подписала, все узнала. Но как оказалось забыла взять одну справку, так что этим я займусь во вторник.

Мне нужно было покормить этого ребенка, поэтому мы пошли в Galileo в Pizza Tempo и отлично пообедали. Добравшись до дома, моя подруга, как истинная соня, предложила поспать с часик. В итоге, мы проспали два и потом еще очень долго выбирались из кровати.

Мы решили прогуляться по Немиге. По дороге нам попадались очень веселые и странные экземпляры, и подруга заверила, что я должна здесь гулять и одна. Она еще хотела показать мне чудесный вид на Минск с 26-го этажа, но так как было прохладно, балкон там не обслуживался. Но пока мы поднимались на лифте, мне открылся волшебный вид, так что ничего страшного.

Немного расстроившись, мы пошли зашли в магазин, купили винишка, багет и сыр и устроили себе романтик на кухне. В моем временном пристанище штопора, конечно, тоже не оказалось, так что мы были вынуждены практиковать проталкивание бутылки отверткой, в чем, естественно, преуспели. Как иначе?! Ни что не может остановить женщину в желании выпить вина! Вино, кстати, было белорусским и как следствие дешевым, так что описывать его вкус смысла нет. Но это был РИСЛИНГ, который я ранее искала. И как оказалось, он действительно пахнет бензином.

На утро я накормила подругу кашей, мы выпили пива уже в обед, прогулялись по Минску. «Приехать в Минск и не съесть пироженку в Лидо – это неправильно», — сказала подруга. Поэтому мы зашли в Лидо на пирожное «Смородинка», которое уже давно запало нам в душу. Подруга все надеется, что я наконец-то научусь его делать.

Дома мы выпили еще по пиву (я наконец-то начинаю оправдывать название своего блога), покушали, поболтали и как-то неожиданно подошло время отъезда. На вокзал мы шли пешком и подруга заметила, что на мои ноги (мне кажется, я еще не упоминала здесь про свои тату на ногах. Но тату я определенно посвящу целый пост) откровенно пялятся мужики постарше. Почему не парни, а именно мужчины за 50, осталось тайной, но почему-то все равно стало приятно.

Проводив подругу, стало как-то совсем грустно, а в пустой квартире – неуютно. Еще удалось поговорить с отцом, с которым я очень редко общаюсь. Он сказал, что я должна быстрее возвращаться, ведь он очень соскучился. Это просто невероятно мило.  Я действительно уже соскучилась по родителям, ведь слишком привыкла видеть их каждый день. Вечером еще поболтала с братом и убедилась, что действительно не хватает этого домашнего тепла. Но все это приходяще-уходящее. Хотела свободу – получила, а тоска – это излишки ситуации.

Так что как не крути, а счастье в людях! Без них жизнь пуста и неинтересна. Нужно здесь искать кого-то.

Оставьте комментарий