DAY 12

Встав с утра пораньше, я отправилась на завтрак со своей гродненской подругой. Она мне рассказала о своей традиции завтракать вместе с подругами, и я решила попробовать. Мы долго искали, куда сходить на завтра и в итоге сошлись на Café Netto.

Пока я выходила из метро, я опять включила топографического кретина и минут 10 блуждала, пока подруга не пришла и не забрала меня. Ничего с собой поделать не могу 😉

Утро выдалось жарким, поэтому мы сели на террасе, где шла трансляция баскетбола и было помимо нас два человека. Официант был жутко милым забывашкой, но в итоге не ошибся и все верно принес.

zk9kud50MxUТак как я устала от каши быстрого приготовления, я взяла овсяную кашу на молоке с ягодами и яблоком (было так вкусно, как в детском саду!), сырники с клубничным соусом и зеленый чай, а подруга оценила омлет с тостами и чай с мятой. Мы очень вкусно покушали, вдоволь наговорились. И я поняла, что в таких совместных завтраках есть какое-то волшебство.

6vpUbK1gRe8В поисках белых кружевных лент, мы зашли в ЦУМ, но, конечно, мне очень повезло и отдел с лентами был единственный на переучете. Чтобы как-то себя утешить мы пошли в отдел посуды. Пошли мы туда не случайно. Я уже целый день всем ныла, что у меня в доме нет бокала для вина! А как я могу пить хорошее вино, изучив лекцию о вине, без бокалов?! Но ЦУМ меня спас. Я полчаса выбирала бокал (история в Польше повторилась) и нашла брата-близнеца своего идеального, который остался в Гродно. Приятная скидка в 25% сподвигла и мою подругу купить набор винных бокалов, чтобы я не шла к ней со своим.

Оказавшись рядом с Московско-венским, я не могла упустить возможности заглянуть в свой любимый магазин фурнитуры, где я взяла себе несколько подвесок истинного винного алкоголика (похвастаюсь в другой раз).

После всех этих радостных покупок мы выгуляли пса подруги и остановились у нее на чай. А еще я забрала у нее свой пакет с гродненскими платьями (которые не влезли в чемодан). Так что счастливая я уехала обратно домой.

Вечером я встречалась со своей хорошей минской знакомой, с которой мы должны были продолжить нашу познавательную прогулку по Минску.

Мы прошлись к Большому театру оперы и балета, к Троицкому предместью (на которое я ничуть не обратила внимания будучи увлеченной рассказом о своих курсах) и подошли к бару У, который прилегает к одноименной галерее.

elP1H8xLqEUМест в баре оказалось много свободных, и мы приземлились у окошка. Хоть сперва винная карта приятно удивляет широким ассортиментом вин, делая заказ, мы обнаружили, что большая часть этих вин просто отсутствует. Мы пришли на немецкий рислинг, а в итоге были вынуждены пить французский вионье. Но мы ничуть не были разочарованы вкусом этого молодого вина.

За бутылочкой мы скоротали несколько часов, я научила подругу правильно пить вино, и мы даже застали момент, когда включили лампочки, а на стол поставили свечи.

mRwOxqiG7DYСчастливые мы немного прогулялись по вечернему Минску, к которому я прониклась еще большей любовью (да, возможно, вино немного помогло).

Разбежавшись по разным сторонам, я как завороженная ходила по улицам и поняла, как сильно проголодалась. Так что мне чудом удалось заскочить в ближайший магазин за 5 минут до его закрытия.

Дома я была около 10, так что о сне было еще слишком рано думать. Мне еще удалось перекинуть парочкой слов со своими преподавателями, которые, по правде говоря, у меня замечательные. Хотела бы я, чтобы у нас в университете была хотя бы часть таких. Никогда не думала, что будет так здорово общаться с преподавателем на равных. Конечно, это не универ, да и преподаватели не на много старше меня, так что нечего даже сравнивать. Но мне этого действительно не хватало.

Так что, Минск, ты – любовь!

Оставьте комментарий