DAY 10

Я забыть забыла, что успела промокнуть под дождем пока дошла до курсов, когда увидела, что у нас сегодня тема ВИНО. Мне кажется, я ждала эту тему как никакую другую. И вот, 4 занятие и чудо тема!

Начнем с того, что преподавателя Алексея я уже знала до начала курсов. Еще в далеком 2014 году на одной из вечеринок, посвященных Артуру Гиннессу, в моем любимом баре в Гродно (о нем как-нибудь расскажу обязательно!) в суматохе и веселье я встретила своего будущего преподавателя. Не хочется вдаваться в подробности того забавного вечера, ведь никто не давал мне права выставлять других людей без их ведома в не очень приличном свете. Так что пусть эта тема останется недосказанной…

Но стоит признать, что на занятии по вину он был таким же охотником до похабных шуточек, однако материал донес хорошо, рассказывал по существу, но не без историй из жизни, которые в принципе не отвлекали от главной темы. Мы также провели дегустацию молодого розового и красного вин. Как вы думаете, кто не был против добавки мерло? 😉

Далее Дарья нам рассказала про игристые вина и шампанское, открыла нам глаза на всю суть данных напитков. Я с ужасом поняла, как сильно я заблуждалась относительно шампанского и осознание того, что я по сути только в командировке в Анталии  попробовала настоящее шампанское, меня добило. Век живи, век учись! Кстати процесс производства шампанского очень занимательный, так что для заинтересованных оставлю ссылку.

Не перестают удивлять меня наши занятия, ведь мы не только приготовили и продегустировали коктейли на основе игристых вин (Kir Royal, French 75), но и открыли бутылку методом сабраж (да-да, именно тот способ, где горлышко бутылки сбивается клинком/саблей). Страшно, но очень эффектно (надо обязательно попробовать!).

Дома я связалась с преподавателем по винам и, как ответственный студент, попросила презентацию и литературу, чтобы глубже познакомиться с темой. А то все Вино-Винишко, а я о нем до сих пор знаю слишком мало. В ходе беседы с преподавателем, я обнаружила, что он тоже отдает дань королевским гонкам и конюшне McLaren (правда, все-таки больше смотрит Moto GP), что не может не радовать. Все-таки никогда не знаешь наверняка, где можешь найти единомышленников 😉

Оставьте комментарий