DAY 9

Люблю дни, когда есть занятия. День всегда чем-то занят.

PTxsF34qLB0Но сегодня что-то пошло не так. Занятие должно было начаться в 12, но в 12/30 клуб все еще был закрыт, хоть и преподаватель был на месте. Дарья проявила смекалку и мы отправились с ней словно в поход, до первого склона с травой. Она принесла нам из своего бара пледы, и, удобно расположившись, мы начали занятие.

Классификация смешанных напитков – не самое увлекательное в барной культуре, но Даша преподнесла все в живой и занимательной форме, так что даже скучные моменты были не такие скучные. В очередной раз убеждаешься, что от мастерства и отношения преподавателя зависит, освоят студенты дисциплину или нет, вольются в процесс или нет. Так что благодаря Дарье, теперь я стала лучше разбираться в том, что мы пьем и когда все это лучше пить.

Ввиду того, что занятие приобрело слегка неожиданную форму, материал прочно отложился в голове и подготовка к завтрашнему зачету едва ли займет много времени.

axgNg4mUcdEТак как курсы закончились неожиданно рано, мы решили забежать в ДЭПО и перекусить. Это не то, первое ДЭПО на Октябрьской, о котором я говорила ранее. Ребята открыли еще одну блинную на Зыбицкой (т.е. рукой подать от места проведения курсов). ДЭПО, кстати, славится не только своими блинами! Тут делают прекрасные вафли (я взяла с клиновым сиропом, который я уже давно мечтала попробовать) и продают отличный сидр (вишневый Royal очень советую! Яблочный мне не нравится: слишком посредственный, советский вкус).

Дабы убить время, я за компанию с девочкой с курсов прогулялась до ДЭПО на Октябрьской. Так как это был мой первый выгул новых кед, я зря согласилась на подобную вылазку на длинную дистанцию. Но я добралась до дома только с двумя мозольками на одной ноге, так что еще легко отделалась.

Вечером я снова отдала час отработкам налива. В этот раз левая рука порадовала, а правая – подвела. Но ничего, они начнут меня слушаться!

Оставьте комментарий