DAY 7

Ну вот и прошла неделя моего пребывания в городе души, и я начинаю все больше и больше к нему привыкать. Проблемы одиночества здесь не исчерпали себя, они приехали со мной, может с ними я и уеду. Это неизбежно. Но я над этим работаю.

Не помню, говорила я раньше или нет, но я тот еще топографический кретин. Я снова поехала к подруге в гости. Пока мы блуждали по торговому центру, я несколько раз чуть было не терялась и чудом находилась. Подруга весь день проверяла меня на степень моего топографического кретинизма и смеялась. Все действительно плохо, но от этого еще смешнее. Хотя в детстве я какое-то время ходила на спортивное ориентирование, теперь меня это не особо спасает.

Так как подруга живет в одном из спальных районов Минска, который все равно очень близок к центру, у нее нет тех проблем с магазинами, которые есть у меня. Я поняла, что мне, привыкшей к большому выбору магазинов на районе в Гродно, очень трудно привыкнуть к полному отсутствию таковых здесь. Ладно, я драматизирую. Магазины у меня здесь есть, но они очень маленькие и большого выбора ассортимента в них нет. До ближайшего супермаркета где-то 1,5 км, не так много, но с сумками тащиться столько не очень удобно. Так что я решила как-нибудь съездить к подруге в «Корону», закупиться на неделю и радоваться. Как никак на метро все довезти куда проще, чем на своих двоих все притащить, хоть и от метро мне идти минут 10.

Я довольно редко хожу по кафе, чтобы покушать (бедные студенты подобную роскошь позволить себе не могут), но тут голодный внутренний волк взял свое и мы решили где-нибудь все-таки перекусить. Сначала мы зашли в «Черпак» в надежде покушать супа, но выбор там был настолько скудный (не только в плане супа), что мы ушли (но там очень уютная атмосфера и красивое меню на деревянных досках). Рядом находилось «Штолле», а так случилось, что я еще не пробовала их знаменитых пирогов, так что мы решили попытать удачи здесь.

Мне, конечно, не повезло с первого раза, выбранного мной пирога не было, пришлось брать другой. Тем не менее в пироге я ничуть не была разочарована. Вкусный и очень сытный. Кстати мы взяли с птицей и брокколи (советую). Еще мы попробовали местный квас, который, как меня сразу предупредили, алкогольный, и видимо собственного производства, и клюквенный морс. Всем мы в принципе были довольны и ушли наетые, что главное.

Добралась домой я тоже не без приключений. Конечно, же перепутала переходы в метро и два раза выходила не на той стороне. Но что с меня, топографического кретина, возьмешь 😉

Оставьте комментарий