DAY 8

Сегодня у меня не было никаких конкретных целей на день, так что я решила в первую очередь выспаться. Проснувшись ближе к обеду, я ощутила прилив лени и решила не выходить сегодня из дома.

Я помыла полы, вымыла кастрюли/сковородки и наградила себя безалкогольным мохито. Стоит, наверное, опустить момент моей борьбы с насекомыми, которые оккупировали мою квартиру. Ну ненавижу я насекомых! Я их боюсь! Но худо-бедно я с ними все-таки справилась, ну или лучше сказать – научилась игнорировать.

Завтра у меня зачет по пиву, а я, как и в универе, все оставила на последний момент. Мне кажется, я лучше запоминаю, находясь в состоянии стресса.

Так как практику я тоже оставила на последний момент, сегодня мне нужно было посвятить время и ей. Когда у тебя один мерный стаканчик вместо 4, дело идет куда быстрее. Что до результатов – правая рука молодец, есть прогресс, по левой руке – регресс, по комбинированному наливу тоже есть успех. Так что все вроде неплохо, но нужно учиться и учиться. В данном деле очень важна постоянная практика. Без нее никуда!

Еще немного о рутине и успехах.

Так случилось, что дома я супы не готовлю, это всегда входило в негласные обязанности мамы, я всегда отвечала за второе и десерты. Но тут, чтобы не посадить желудок, без супа было никак. И мне пришлось учиться. На самом деле, формально это не был мой первый в жизни суп, до этого я один раз (оооочень давно) готовила борщ и частенько холодник. Зря я боялась, ведь все оказалось легко и просто, но что самое удивительное – вкусно. То ли я была такая голодная, то ли что, но суп мне действительно понравился, так что, видимо, здесь он будет у меня частым гостем, ведь продуктов для него нужен минимум.

Вот такими маленькими победами я стараюсь подбадривать себя каждый день, чтобы совсем не закиснуть. Но все это понимаешь лишь записав. Когда это просто происходит с тобой в повседневности, ты не обращаешь на это внимания. Но здесь, будучи почти всегда одной, мне нужен порядок в действиях и мыслях, поэтому научившись все разлаживать по полочкам, обнаруживаешь такое и, как следствие, радуешься больше обычного.

Давайте радоваться мелочам!

P.S. Если вдруг кому-то захотелось освежиться, вот вам мой проверенный рецепт Мохито безалкогольного:

  1. Нарезаем лайм (1/2) и кладем в смесительный бокал (Highball/Collins).
  2. Добавляем мяту (2 веточки), сахар (1-2 чайных ложки) и разминаем мадлером .
  3. Добавляем ледяную крошку (если нет времени и желания можно просто кубики льда) и перекладываем смесь в шейкер. Взбиваем.
  4. Перекладываем в бокал и заливаем спрайтом.
  5. По желанию декорируем коктейль листиком мяты и лаймом.

Cheers!

Оставьте комментарий