DAY 6

Вот и прошел первый день стажировки! Меня переполняют разные эмоции, но я постараюсь абстрагироваться и как-то все упорядочить.

Сразу хочется поблагодарить стафф, все ребята были очень дружелюбные. Огромное спасибо моему учителю и наставнику, Сереже, он как герой терпел мою неопытность и наставлял на путь истинный, научил меня варить кофе, наливать, смешивать и подавать.

В этот же день я сделала свой первый коктейль, правда, пока безалкогольный, так что спешу поделиться этим простейшим, но очень вкусным рецептом Pino Colada (безалкогольная):

-охладить шейкер;

-добавить в смесительный стакан 150 мл ананасового сока, 20 мл кокосового сиропа;

-все смешать в шейкере (по правилам в блендере) около 20 сек;

-подавать в бокале Colada/Poco Grande или в моем случае – Sling;

— украсить веточкой мяты.

Девчата с группы сказали, что можно добавить еще сливки. Но, если честно, мне и так было очень вкусно.

За смену я сделала порядка 20 чайников чая и столько же чашек американо. Капучино мне никак не хочет поддаваться. Оказывается, взбить молоко до правильной пены может не каждый! А со стороны кажется, что это так легко! Так что я «убила» порядка двух литров молока, обожгла руку раз 10 (чертово горячее молоко! чертов горячий питчер!) и очень расстроилась, ведь к концу дня у меня получилась только одна чашка и то пена ну не совсем та. Но мне сказали не расстраиваться, ведь я еще учусь и испортив литров 5, я скорее всего научусь 😉

Я натирала бокалы, наливала вино, водку, ром. Я даже делала сангрию (под четким руководством бармена).

Ввиду того, что это был мой первый опыт в общепите, не ко всему удалось сразу привыкнуть, не все сразу удалось понять. Но, как оказалось, даже такая практика после только двух уроков может очень многому научить. Да и для себя я уяснила, что в работе в неконтактном баре все-таки уйма плюсов и что путь молодого бармена должен начинаться с чего-то такого.

И я, кстати, на практике ощутила, что среда – это действительно маленькая пятница, потому что для буднего дня было много народу и многие решили отрываться до победного.

Чтобы вы не думали, что денек прошел у меня на расслабоне, скажу, что я проработала 8 часов + после закрытия еще минут 40 я убирала свое рабочее место. Так что те, кто думают, что работа бармена – это очень легко и просто, даже и близко себе не представляют, как сильно заблуждаются. Я проработала даже не всю смену (терраса открывается в 14:00, меня попросили прийти к 18:00) и была всего лишь на подхвате, но постоянный стресс меня не покидал, про чисто физическую усталость я и вовсе молчу.

Учиться, учиться и еще раз учиться – вот что я наверняка поняла сегодня.

И – все обязательно придет с практикой!

P.S. Я, конечно, решила опустить, как меня подкалывал бармен на протяжении всего дня, но все его приколы и шуточки действительно были нужны для снятия стресса.

 

Оставьте комментарий