DAY 3

Я все утро волновалась перед этим важным днем ИКС.
Я рада, что шла без всяких ожиданий. Я просто шла на курсы. И как же я была удивлена, когда все было так волшебно!
Хотя было прописано, что курсы будут идти с 12 до 17. В первый день мы сидели до 18, но, если честно, то наверняка просидели бы и больше, если было бы возможно.

Первый день оказался очень насыщенным. Было много истории о зарождении барного дела, первых барах, про инвентарь, посуду, барное оборудование и еще много чего интересного.

Преподаватель Дмитрий очень открытый и приветливый человек и своим огоньком он зажег нас (меня-то точно) желанием познакомиться с профессией, окунуться в этот омут с головой.

Нас сразу предупредили, что если мы хотим добиться успехов и сдать экзамен, то придется очень сильно постараться. Но для этого мы и пришли, думала я. Но как нам сказали, из прошлой группы до экзамена были допущены только 3 из 10, а сдал и вовсе только один человек. Это просто ошеломляет сейчас хотя бы потому, что мы же целенаправленно на это идем, платим деньги. Неужели все это не ради результата? В общем, я не совсем понимаю этих людей, но может со временем хоть немного смогу понять в чем соль.

Я и подумать не могла, что уже в первый день окажусь той стороны барной стойки, где творится все это чудо. Первая практика была просто что-то с чем-то. Но было очень весело. Мы залили все водой, изучая налив (который, кстати, будет частью экзамена), много смеялись (я в частности), в общем, повеселились на славу (опять же, наша часть стойки). За 1,5 часа практики мы в принципе многому научились, что путем постоянных тренировок можно (и нужно) довести все до автоматизма.
Придя домой, я взялась проделывать то, что мы делали в школе, заполняя при этом таблицу, которую нам раздали и которую нужно будет сдать к экзамену, чтобы посмотреть на наш прогресс/регресс, хотя мы все-таки ее заполняем больше для себя. Больше часа я заливала пол по-барменски, то еще веселье, надо сказать.
К концу дня меня переполняли эмоции. Я безумно рада, что все-таки решилась и пошла на курсы, ведь все так здорово! Надеюсь, каждый день будет не хуже этого!

P.S. Уже на следующий день нас ждет первый зачет по инвентарю и посуде. Что-то будет!

Оставьте комментарий