DAY 5

Так как сегодня у меня нет ни курсов, ни стажировки, я решила навестить свою подругу, которая вернулась из Гродно. Все-таки пока мне мои гродненские ближе к сердцу, чем черствые безразличные минские. Но надеюсь, все еще изменится.

Сегодня я впервые за эту поездку спустилась в минский метрополитен и собственно впервые побывала на станции «Первомайская». Вообще, у меня с турникетами особая любовь, они любят бить меня по коленкам просто так: то жетон проскачет, то я попытаюсь пройти через вход вместо выхода – в общем, не сложилось у нас. Но в этот раз все было мирно, без столкновений.
Я без проблем добралась до нужной станции и даже без сбоев в направлении вышла из метро, на дальше включился мой любимый режим «топографический кретин». Не поняв карту, я 10-15 минут шла в противоположном направлении, но явно вовремя спохватилась и пошла назад. В этом вся я.

Внезапно у меня случилось сегодня еще одно из «my firsts».

Я сегодня впервые покормила собаку из рук. Так случилось, что я люблю котов и собак, но, как и любую живность, я все-таки их иногда побаиваюсь (все это последствия детской психологической травмы). Так что для меня это был большой шаг, когда я сегодня кормила пса подруги из рук, чтобы он не дергался, пока она его вычесывала.
А еще я наблюдала, что бывает, если в семье, где живет кот, появляется собака. Кот постарше собаки и уже даже примерно одинаков по размерам. Кот возненавидел пса с первого дня. А собака же еще маленькая, ей бы поиграть, так что во время баталий, псу достается прилично, хотя чаще именно он и является инициатором побоищ. Но все-таки забавно за всем этим наблюдать со стороны. В такие моменты я понимаю, что явно не готова завести какую-либо живность у себя дома, мне пока хватает моих неудачных попыток с крысами и хомяками (которых я, естественно, тоже боялась).

Так как подруга днем тоже частенько остается дома одна, мы скрасим одинокие будни друг друга. Так что месяц будет веселеньким, однозначно!

Оставьте комментарий