DAY 4

Пока я всю ночь занималась наливом, на другое времени не нашлось. Так что с утра пораньше под повтор квалификации я сидела и пыталась запомнить все виды бокалов и максимум инвентаря и их функции. Тяжеловато вновь начинать что-то учить после еще не забытой сессии, но в этом все-таки что-то есть.

Я вроде понимала, что если я не сдам зачет, да, у меня будет пересдача, но меня-то не отчислят. Но все равно многие боялись, как перед любым тестом.
Но тест действительно оказался не очень трудным, с чем у меня были трудности дома, то и на тесте у меня не очень получилось, но будем надеяться мои формулировки сгодятся.

Первая тема этого дня у нас была «Вкус» с преподавателем Ростиславом, который нам рассказал о формуле вкуса и что в сущности влияет на общее впечатление от коктейля.
Вторая тема дня – ПИВО – с Максимом. Макс очень атмосферный бородач, который поведал нам о всех видах пива и об особенностях его производства. Была даже дегустация, где мы попробовали Pilsner, Ale, Porter, Stout и Craft отечественного производителя. За эти 1,5 часа я узнала о пиве все и немного больше. Так как я тот еще любитель пива, было очень познавательно и я точно знаю, что эти знания ни раз мне помогут в повседневной жизни.

Последним был Олег и тема «Способы приготовления коктейлей». До этого я и подумать не могла, что смешивание коктейля в шейкере – это такой шумный и тяжелый процесс! Когда ты сидишь за барной стойкой звук подавляет окружение. А тут у тебя под ухом разворачивается какофония льда, метала и жидкости. Но было забавно. Мы снова залили всю барную стойку водой, и кто-то все-таки умудрился разбить бокал. Ни дня без битого стекла.

Мы убрали бар, уже собирались идти домой и тут нам говорят, что это еще не все. Уже на этой неделе нас ожидает первая стажировка: девочки на летней террасе, мальчики – в клубе. Ввиду отсутствия какой-либо обуви кроме кед и официальной одежды, я взяла среду, когда можно быть свободно одетой. Пока мы просто будем на подхвате, как чернорабочие, но это тоже какая никакая практика, так что должно быть интересно.

Немного подкачало здоровье, так что остаток дня решила провести дома, посмотреть сериал, который я надеюсь наконец-то досмотреть, будучи в Минске.

P.S. завтра что-то будет!

Первые испытания: Один комментарий

Оставьте комментарий