Никто из вас, конечно, не задается этими вопросами, потому что вас здесь нет. Но чтобы мне было удобнее, я решила все-таки объяснить, что к чему, тем более что возможно часть этого поста я использую в качестве своего сочинения в школу (об этом позже).

Однажды прикоснувшись к барной культуре, ты уже никуда от нее не денешься. Она пропитывает твои мысли, душу и тело. И когда ты понимаешь, что внутри тебя зарождается идея о своем маленьком баре, знай, ты пропал.
Друзья называют меня алкоголиком. С этим, наверное, сталкивается каждый, кто питает определенную тягу к алкоголю. Меня же так называют ввиду моей нескромной любви к вину. Отдам сердце за мерло – это, пожалуй, про меня.
Помимо этой необъяснимой тяге к вину, меня всегда привлекали бары. Нет, не потому, что там есть вино. Хотя поэтому тоже.  Но еще та особая атмосфера, что витает в них. Смех девиц, хруст льда в шейкерах, звон стекла, философские разговоры, улыбки барменов… Все там прекрасно.

И вот в конец разочаровавшись в специальности, ради которой я уже отдала универу 4 года, и видимо зря, я решила (ага, год я созревала) записаться на курсы БАРМЕНА, ведь всегда должен быть какой-то план «Б».
УАААА учитель-бармен! Лена, это бомба – говорили мне друзья. Тут я перестала сомневаться, что ничего у меня не выйдет (криворукий рукожоп – это, кстати, тоже про меня) и согласилась, что идея действительно неплохая.

Так я попала в Минск, на те самые курсы бармена, где, будем надеяться, из меня сделают достойного специалиста и просто мастера этого дела.

Почему Минск? Во-первых, в Гродно ничего подобного нет. Во-вторых, лишний раз приехать в город души — для меня всегда счастье, тем более что на месяц, ведь до этого в Минске я задерживалась максимум на 4 дня.

Так что посмотрим, что у меня получится. Но я настроена решительно!

Оставьте комментарий