DAY 2

Итак, когда с утра все трудности первого дня были улажены, сам день начал налаживаться. И жизнь заиграла новыми красками…

Действуя по принципу, новый день – новый парк, я пошла на поиски нового. На самом деле я и не подозревала, как много в Минске парков. Возле моего дома есть очень уютный небольшой парк, но с какой бы стороны я его не обходила, везде натыкалась на забор. Видимо сам парк принадлежит зданию, в черте которого он расположен. Но это не беда. Я просто пошла дальше, на удачу.

Ln9KH7z3ocwВот чем я люблю Минск, не нужно искать что-то, можно просто идти вперед и ты обязательно наткнешься на что-то интересное. Так я дошла до Белгосцирка. Внушительных размеров здание и интересные статуи по периметру.

 B2Apfrrj_r4Прямо напротив цирка расположен парк, по статуе Янки Купалы на входе я полагаю, что это парк Я. Купалы. Я его не полностью обошла, поэтому туда точно еще вернусь. Примерно в центре парка расположен красивый фонтан с скульптурами внутри него.
Людей в парке было очень мало, как и во всем 2Ea9LvbjMxsМинске, хоть, казалось бы, суббота (Как я потом вспомнила, сегодня был фестиваль «Рок за бобров», поэтому молодежи в городе практически не было, все уехали) . Здесь с поиском лавочки дело обстояло гораздо проще, чем в Горьком, во-первых, их было просто больше; во-вторых, просто меньше людей.
Хотя парк находится возле проспекта, нарушает царящую там тишину только шум воды фонтана. Белок здесь я, увы, не увидела, но спокойно часика 1,5 посидела, почитала.

Кстати у меня уже вошло в привычку брать с собой книгу и бутылку воды и отправляться на прогулки. Хоть в Минске далеко не в первый раз, но до сих пор чувствую себя здесь туристом. Но у меня есть целый месяц, чтобы здесь освоиться, полюбить его еще больше и может даже вернуться сюда насовсем.

На этом мой рассказ уж точно не закончится, ведь после парка я договорилась встретиться со своей минской знакомой, которая устроила мне невероятную пешую экскурсию по центру Минска.

Точно уже не вспомню все места, где мы были, но мне кажется, мы обошли практически все, а главное: Карла Маркса, Зыбицкую, Октябрьскую и т.д.

Так случилось, что я ни разу до этого не была на Октябрьской, хоть это считается самым популярным местом Минска. Поэтому съесть блин в ДЭПО было чуть ли не пунктом #1 в моем to do- листе. Я поняла, что в Минск нужно ехать хотя бы ради этой улицы. Немного пройдя вперед вдоль таких ароматных заводов как Кристалл и Дрожжевой комбинат (серьезно, там такиииие ароматы! Сразу вспомнила детство, деревню и бабушкины пироги! Ооох), попадаешь в маленький рай стрит-арта. Стены заводских зданий расписывали художники из Бразилии, поэтому эта маленькая часть называется vulica brasil. Но и ребята из Беларуси тоже постарались на славу! В общем, ну очень колоритная улица.

 

 

Когда заканчиваются все эти красоты граффитистов, перед глазами появляются сразу три волшебных места, таких любо-дорогих, наверное, каждому минчанину, ENZO (меня, кстати, очень заинтересовало на какой слог падает ударение в этом слове, первый или второй. Может кто-нибудь знает?), Лаука и собственно ДЭПО (между прочим все они принадлежать одному владельцу, которого мы встретили, подходя к ДЭПО). Все очень мило и у каждого заведения своя специализация. Когда доберусь до других, все расскажу, но пока о ДЭПО.

2RSxhaG-kjAМесто очень уютное и выдержанное в минималистическом стиле. Все как я люблю.  Выбор блинов просто огромен, каждый найдет что-то для себя. Мы взяли блинчик с манго, рикоттой и крендельками и лимонад с мятой и огурцом, т.е. тут вы уже должны понять, что меню вам не даст заскучать. Все было очень вкусно и сытно, а рецепт лимонада я и вовсе взяла на заметку, потому что ну очень летний напиток получился. LEWuVMeR38o
На самом деле я думала, что на Октябрьской много всяких заведений, как, например, на Зыбицкой, но я была приятно удивлена, ведь нет. Их раз два и обчелся и это мне очень понравилось. А вообще, как оказалось, все это чудо находится рядом с моим домом, так что думаю, я буду там частым гостем.

Сегодня мы прошли очень много километров и я, как всегда, жалею, что не поставила счетчик на телефоне. Но Минск в принципе готовит к тому, чтобы больше гулять, ведь здесь так много мест, куда действительно стоит сходить.

Но еще одно, последнее, про что я должна сегодня сказать – это архитектура. Тут что ни здание, то произведение искусства. Все просто волшебно красивое!

Вот так я влюбилась в город души снова.

P.S. Вот все и стало хорошо. И будет так день ото дня! Верю!

Оставьте комментарий