DAY 1

Шел к концу мой первый день пребывания в городе души, в Минске. Я, наверное, рада, что этот день наконец-то закончится, но страх перед предстоящим все-таки больше.

У меня собственно не было каких-то больших ожиданий насчет моего месячного пребывания в Минске. Я всегда стараюсь готовиться к худшему, потому что после всего победы еще слаще.

Но тут что-то пошло не так. Т.е. все пошло не так. Я хотела приехать в уют, а приехала туда, где все выходит из строя. Виноваты ли в этом предыдущие хозяева, либо я такой победитель по жизни приехала с загаженной кармой, я не знаю. Но все приходится разгребать самой. Одной. Я, конечно, хотела свободы и самостоятельности. И явно получило все это в достатке.

В первый же день мне пришлось забыть про свою зону комфорта, но я и подумать не могла, на сколько выход из нее окажется болезненным.

Последний нервный срыв был где-то больше месяца назад во время сессии. Но теперь счетчик обнулился, потому что за этот день я срывалась раз так 6.

Я никогда особо не привередничала к условиям, в которых мне нужно ночевать/жить. Да и тут должен был быть тот минимум необходимый для моего тихого счастья. Но не тут-то было. Мне пришлось бегать по городу, чинить сломанный модем, полдня возиться самой с дурацким краном подачи воды, а потом обзванивать своих знакомых, чтобы хоть кто-то помог мне его открутить и в итоге просить старенького соседа снизу (а все это при том, что я очень ну оооочень редко прошу о помощи). К концу дня все вроде как стало хорошо, но вот газовая колонка так и не включилась, т.е. мне видимо придется пережить второй за этот год (только в этот раз гораздо продолжительный) период «отключения» горячей воды.
Пытаюсь понять, где я так облажалась, что карма мне так уверенно дает сдачи, но пока не поняла.

Но не смотря на все это нытье (которого здесь по сути вообще не должно было быть), что-то хорошее в этом дне все-таки было. Я вдоволь погуляла по парку Горького, по которому за все эти годы успела соскучиться. Я посидела с хорошей книгой в этом спокойном мирке, понаблюдала за шаловливыми белками. Провела умиротворенный вечер за чашкой чая с разговорами с мамой под звуки грозы.

Так что все это в совокупности дает надежду на светлый и приятный псевдоотпуск в городе души.

Все будет хорошо. Я знаю.

 

Оставьте комментарий