Почему чем старше мы становимся, тем больше мы не любим лето? Где эта детская радость, возникающая при каждом упоминании этой поры года?

Теперь, будучи уже немного взрослым, ты понимаешь, что лето – это больше не бесконечно беспечные веселые деньки на протяжении трех месяцев. Нет. Эта череда одинаково скучных дней, которые сменяют друг друга, оставляя в памяти целое ничего.

Раньше каждый день был чем-то новым. В памяти все еще свежи те дни, когда мы сидели на улице вплоть до позднего вечера. Я помню, как мамы выглядывали в окно и кричали, звали нас домой. А мы с дикой обидой уходили, а так не хотелось, ведь прятки были в самом разгаре.

А что с нами стало? Теперь лето – это самое настоящее испытание.

Может, кому-то повезет и он выберется на море или еще бог знает куда. А может, повезет и он будет и дальше работать на своей «очень интересной» работе. А таким везунчикам, как я, приходится куковать без дела 2 месяца. Повезло мне лишь в том, что сессия отняла целый месяц. Может, повезет и весь август заберут курсы (о которых чуть позже). Но в любом случае остается этот абсолютно бесполезный и некудышный июль.

В июне я минимально взялась за голову и решила, чтобы лето бесполезно не убежало сквозь пальцы, как песок, делать в день хоть одно мало-мальски запоминающееся действо. Я записывала все это в тетрадь, а на отдельном листе из календаря раскрашивала дни по цветам в зависимости от их продуктивности.

Но как только приехала подруга, дни стали ярче, вечерами мы смотрели футбол. И приходя домой за полночь, я просто забывала делать какие-то пометки. Так я и забила на свою систему.

И теперь, пытаясь проанализировать июнь, я могу смело сказать, что этот план минимально, но подбивал меня каждый день предпринимать какие-то вылазки из дома, чтобы хоть что-то записать в блокнот.

Но вот пошел июль. Минула уже половина. Я больше не придерживаюсь своей схемы. И дни один хуже другого. Они не то чтобы плохие, они просто никакие. В них нет ничего. Сериалы и в лучшем случае – книга. Как только сериалы закончились, я устроила себе киномарафоны. Веселее от них не стало.
Вчера проговорила с подругой полчаса по телефону. Между нами 1000 км, а такое чувство, что в тот момент нас разделяли все те же пару домов. Именно вчера я воодушевилась ее рассказами о летней школе, о ее путешествии в горы. Порадовалась за нее и пошла спать. Утром захотелось улыбаться, делать хорошие вещи, просто что-то делать, куда-то идти. Даже погода вдруг стала налаживаться (впервые за всю неделю!). С самого утра я была полна позитива, весь день, заметив за собой хмурую мину, тут же начинала улыбаться. Позитивное мышление, все дела. И вот уже все не так плохо. И завтра обещает быть веселым, полным новых знакомств. Ну что ж, посмотрим…

Оставьте комментарий