«Ни дня без кофе» скоро станет нашим девизом.

Так как сегодня мы были в принципе не ограничены во времени, но объединены желанием  вкусить действительно вкусный кофе, мы направились в наше любимое место, про которое я все-таки! напишу отдельный пост (когда-нибудь).

В виду того, что с местом мы сегодня особенно не экспериментировали, мы решили пойти на риск в выборе кофе.

Немного подумав, мы взялись попробовать что-нибудь из альтернативных вариантов приготовления кофе. Надо было же с чего-то начинать. И мы выбрали первое, самое знакомое, что было в списке – КЕМЕКС.wlpBjp6RWRo

Возможно, его не все оценят. Я бы даже рискнула заявить, что это исключительно для ценителей кофе. Люди, привыкшие к кофе из автоматов, едва ли смогут по достоинству оценить всю глубину вкуса данного напитка. Я ни в коем случае не считаю себя большим экспертом по части кофе или чего-то еще, но мой кофейный стаж все-таки о чем-то, наверное, говорит (а может и нет).

Мы еще не добрались до остальных альтернатив (это у нас еще впереди), но Кемекс определенно заслуживает внимания!  Яркий богатый вкус, невероятный аромат и интересная подача. И все это всего лишь за 5 руб. за 500 мл.

Так что я могу с уверенностью сказать, что «Наша Кава» не перестает радовать.

P.S. А тем временем у меня остался еще один штампик до халявного кофе 🙂

Оставьте комментарий