Наверное, этот блог и создавался для того, чтобы рассказать вам о своих пассиях.
Помимо вина, которому я отдала свое сердце, есть еще кофе, которому я отдала душу.
Такого кофеинового маньяка, как я, еще поискать надо. Хотя я могу месяцами не пить кофе, а потом пуститься во все тяжкие и ни на минуту не выпускать из рук кружку с этим божественным напитком.
Я, наверное, не перестану жаловаться на тот факт, что у нас в городе очень мало кофеин в отличие от того же Минска, где кофе можно купить чуть ли не на каждом углу.
Сегодня я не буду рассказывать вам о своих любимых кофейнях, потому что тактически верным будем сперва рассказать вам о том, что меня не так впечатлило, чтобы на фоне этого контраста мои «любимцы» оказались в еще более выгодном свете.

Итак, проходя мимо этого места в течение года, я все хотела туда забежать на бутылочку пива, но пока я каждый раз проходила мимо, данное заведение трижды поменяло владельца и специализацию.
Но наконец-то найдя спутника для моих бесконечных кофе-тестов, я добралась до маленького экс-бара, ныне кофейни. Вообще они себя называют эспрессо-бар «КофейнЯ». Я еще помню те времена, когда там продавали диски. Но теперь эта небольшая уютная кофейня в самом центре города.
Ее легко не заметить если идти вниз к универмагу по брусчатке. Броской вывески нет, да и вообще никакой вывески нет, так что смотрите в оба.

All Grey Everything – так бы я назвала то, что я увидела сразу.  Серые стены, диванчики, пол, потолок, только столики белые. В небольшом помещении звучали приятные джазовые каверы известных  исполнителей, а в воздухе витали ароматы свежезаваренного кофе.
Мы сразу растерялись, не знали обслужат нас за столиком, либо тут надо самому подойти к стойке и взять меню. Но как только мы подошли к милому баристе, он нас заверил, что сам через минутку подойдет с меню.

Привыкнув к большому выбору кофе, я немного поникла, когда не увидела Айс Латте или Раф. На улице стояла дикая жара, поэтому мой выбор пал на Глясе, хотя его-то я никак не ожидала увидеть там.
Пока мы ждали свой кофе, было время более тщательно рассмотреть все вокруг. Приятное мягкое освещение гармонировало с музыкальным фоном, и чисто внешне все было прекрасно. Пока мы сидели (честно признаться, часа 2) в кафе забегали посетители, но почему-то не задерживались. Они садились на диванчики, получали меню и спустя минуту покидали эту серую обитель. Почему? Трудно сказать. Ценник в принципе средний, как по всему городу. Но выбор кофе нещадно мал. Может я, конечно, плохо изучила меню, но никаких пирогов/пирожных я тоже не обнаружила.
Не хочется сразу выносить приговор этому месту, возможно, ребята еще работают в тестовой режиме. Но скажу, что им есть куда стремиться.

Но если позиционировать это место, как пристанище на быстрый кофе в течение рабочего дня, то оно почти идеально, ведь атмосфера, царящая внутри, располагает для того, чтобы перевести дух и двигаться дальше по делам.

Адрес: Советская ул. 5, Гродно

Часы работы: 

Пн–вс: 12:00–00:00

(Без выходных)

Оставьте комментарий