Пока весь мир следит за футболом, у меня очередная гонка. И ввиду предстоящего Гран-при Канады я решила написать этот пост. Я же обещала начать знакомить вас со своими пассиями.

Сразу признаюсь, что моему увлечению королевскими гонками пошел только третий год. До этого, конечно, видела несколько гонок, но особо всем происходящим на трассе не интересовалась.

А проснулась во мне любовь к гонкам сразу после документалки о Сенне. После него Сенна стал моим кумиром, хоть я по-прежнему мало что знала о гонках.

Потом был еще один фильм. Cкорее всего всему виной Крис Хемсворт, но фильм меня очень зацепил.

Так совпало, что начинался новый сезон, нужно было определиться с командой-фаворитом, что после всех этих фильмов не составило труда. Как бы я ни уважала великого Шумахера и Mercedes, было очевидным, что болеть я буду за McLaren. Наверное, мне повезло, что я начала болеть за них именно с 2014, а не позже. Ведь тогда ребята начали сезон на подиуме. Правда, дальше пошли на спад. Выбирая из молодого гонщика и чемпиона, естественно выбор пал на Дженсона Баттона. Было интересно наблюдать за его взлетами и падениями. И уже к концу сезона я к нему так привыкла, что возненавидела Магнуссена, который мог занять место Баттона, ведь в команду переходил еще один чемпион, Фернандо Алонсо. Но карма была со мной и Дженсоном и его оставили.

2015ый был очень тяжелым годом для McLaren. Моторы Honda  не работали. Болид не ехал.  Каждая гонка заканчивалась чуть ли не слезами. Но к концу года Honda смогла из себя что-то выжать.

И вот начался новый сезон, McLaren  уже ведет себя более резво на трассе. Мы даже финишируем в очках!
Начав пост за 20 минут до гонки, закончила я его уже после того, как в Монреале подняли клетчатый флаг и отгремели гимны победившей команды.
Но продолжать в той же позитивной манере данную писанину не получится, ведь не оправдал Монреаль моих ожиданий. Дождь не пошел. Баттон из-за возгорания движка сошел с трассы. Алонсо не хватило чуть-чуть до очковой зоны. В общем, без дождя у нас гонка не задалась!
Но ничего! Уже через неделю Гран-при Европы и там мы всех порвем!

P.S. Believe in McLaren-Honda
P.P.S. Мужчины, есть девушки, которые разбираются в гонках/футболе! МЫ СУЩЕСТВУЕМ!

P.P.P.S. И да, вчера променяла футбол на квалификацию, сегодня – на гонку. Но всегда есть понедельник и матч Испашек.

F1, или как жизнь обрела смысл: Один комментарий

Оставьте комментарий